19:40

Дорогие, уважаемые бакумановцы, а есть ли (есть же!) среди вас те, кто смотрит аниме/читает мангу из профессиональных соображений? Кто хочет стать мангакой, художником, писателем и в таком духе? Очень хотелось бы узнать о вас побольше!
Мне, например, хотелось бы стать писателем (и впереди еще долгий путь). Больше всего мне интересно читать про работу над сюжетом/сценарное дело. Очень радует то, что авторы уделяют этому достаточно внимания.



@музыка: beatles - tomorrow never knows

@темы: обсуждаем, фанарт

Комментарии
10.02.2011 в 19:46

При этом бесцеремонном сопоставление Пуаро ощутил вспышку негодования. Конечно, мистер Морли - хороший дантист, но в Лондоне немало других хороших дантистов. А Эркюль Пуаро только один. (с)
А мне после прочтения бакумана очень понравилась работа редактора, например! :3
10.02.2011 в 20:07

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Даа, мне бы тоже было интересно послушать **
Я вот, к примеру, любитель, но у меня есть мечта - стать профи и рисовать мангу.) Правда, я пока только готовлюсь поступать в худ. училище, а рисунки оставляют желать лучшего...)
10.02.2011 в 20:09

Есть такие)) Меня дак очень интересует вообще все в целом, слаженная работа Сайко и Акито *ибо так близко...потому что тоже есть свой сценарист, а я ответственна за рисовательную часть х)* очень много интересных идей лично мной было подчерпнуто из Бакумана)) Те же правила мангаки и идея, что для тренировки неплохо копировать странички из манги с подходящими стилями *как-то вот просто, но я сама до этого не додумалась*
Вообще, конечно, Япония-не Россия, но узнать об их "кухне" тоже было довольно интересно и поучительно :)
10.02.2011 в 20:44

BELIEVE!
Угу, скорее 60% того, что в чисто проф.интересе изучаю.. но рисую я не очень и редко.. в тех книжках, что у нас продают типа по рисованию манги - фуфло..
А манга очень и очень помогает узнать некоторые процессы, тонкости и вообще, как оно у них все происходит 8)) И есть много чему поучиться.. меня, допустим, всегда интересовала раскадровка страниц 8))
10.02.2011 в 20:51

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Меня тоже раскадровка инересует ибо мне говорят, что она у меня уныла.
10.02.2011 в 21:25

" target=_blank>Mao D.Rantz о да :-D кстати интересно, каких людей берут в редакторы? Какое образование для этого требуется)) тот же Хаттори, по-моему, мангу никогда не рисовал, но все знает.

LRaien ты чтоооо, у тебя ж еще все впереди! Главное рано начать. Говорю по очень горькому личному опыту.

SunCat. здорово :) А вы помогаете друг другу или строго занимаетесь каждый своей работой?

S. D&LI R. LRaien Раскадровка вещь сложная. Может вы уже знаете, что она производится не только для комиксов но и для фильмов, это отдельное искусство. Мне кажется очень странным то, что Асироги умудряются продвигаться вперед почти без всякого художественного и литературного образования. Силой одного таланта (точнее, двух).
10.02.2011 в 21:32

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Gally_L , мне уже почти 19... а у меня ни одного сериала в Джампе, ХД)
10.02.2011 в 21:42

LRaien мне больше :) и ни одного готового ориджинала :-D я все еще верю в себя... ых)))
10.02.2011 в 21:42

При этом бесцеремонном сопоставление Пуаро ощутил вспышку негодования. Конечно, мистер Морли - хороший дантист, но в Лондоне немало других хороших дантистов. А Эркюль Пуаро только один. (с)
Gally_L
Мне кажется, что берут законченных фанатов xD
10.02.2011 в 21:43

я рисую мангу и когда начали переводить у нас бакумана,стал читать из проф интереса. очень любопытно видеть,как работают в японии мангаки и авторы. многие мангаки пишут в своих томика послесловие о работе мангаки,но бакуман более живо это передает. так же там рассказывается о хитростях ,которые раньше приходилось собирать по крупицам. вообщем бакуман это как пособие в картинках аля туториал хД
10.02.2011 в 21:45

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Да, Бакуман - это вееещь *_*
10.02.2011 в 22:10

Все что не делается, все к лучшему! (народная мудрость)
я оченьхочу стать профи-мангакой
10.02.2011 в 22:14

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
kitsune_to_okami , и я)
10.02.2011 в 22:16

А вы помогаете друг другу или строго занимаетесь каждый своей работой?
Помогаем))) Сюжет зачастую "выкуриваем" вместе (по-другому просто не назвать xD) хотя и сценарист делает львиную долю работы в этом, все же вдвоем думается лучше))) Раскадровки все на ее совести...я уже потом в процессе сама решаю какие кадры лучше как переделать))) И на чистовой рисовке смотрим вместе косяки :) Как-то так)))
Вообще, если бы не Бакуман - не было бы во мне такой решительности х) Все же людей рисую не оч давно... и давалось по первости это с трудом
10.02.2011 в 22:56

Embrace your dreams and prove your honor...
Well-well.
Ну, я этого не говорил, но я стану мангакой. Точно, в будущем. ААРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! xD


И в частности поэтому читаю Bakuman. Хотя, просто интересно, конечно, тоже.

Хочется отметить, что оно всё же манга, хоть и написано довольно реалистично... Well, я просто дам список ссылок, а вы почитаете те, которые вам понравятся, и сами решите. И - да, с ремеслом писателя всё не совсем так (или совсем не так?), как с ремеслом мангаки.

links
10.02.2011 в 23:02

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Обсуждение темы мангак в России фанатами One Piece.
Фанаты ВанПис самые фанаты ВанПис в мире, ага.))
10.02.2011 в 23:14

Embrace your dreams and prove your honor...
" target=_blank>Mao D.Rantz, Gally_L
А есть такое образование, "редактор". У меня знакомые учатся...
Редакторов манги, разумеется, обучают только в Японии (может, конечно, ещё в каком США, но очень сомневаюсь).

Может вы уже знаете, что она производится не только для комиксов но и для фильмов, это отдельное искусство. Мне кажется очень странным то, что Асироги умудряются продвигаться вперед почти без всякого художественного и литературного образования. Силой одного таланта (точнее, двух).
Нет, там всё вполне закономерно. Говоря другими словами - Такаги отшлифовал талант писателя ещё в школе, участвуя в разнообразных конкурсах (ну и его ведь мать натаскивала, да), а Масиро получил очень немало знаний от своего дяди, Кавагучи Таро.

Раскадровка для фильмов? Не слышал, честно. Для анимации, для видеоигр - это да, но в фильмах, насколько я знаю, дальше сценариев не заходит.
10.02.2011 в 23:55

ловко и с удовольствием
Раскадровка для фильмов? Не слышал, честно.
есть, есть такие. раскадровки или сториборды. причем иногда они очень детально рисуются, ставится свет, композиция разрабатывается и т.п.
11.02.2011 в 00:03

Embrace your dreams and prove your honor...
есть, есть такие. раскадровки или сториборды. причем иногда они очень детально рисуются, ставится свет, композиция разрабатывается и т.п.
Ммм, вот оно как. Спасибо за инф. )
11.02.2011 в 08:31

У меня нет цели стать профессиональным художником, это мне по целому ряду причин не подходит, но я бы хотел научиться хорошо рисовать (в частности, рисовать комиксы) для себя. Поэтому Bakuman мне очень интересен. :)

Мне 26 лет, я скоро буду чувствовать себя Накаи. :alles:
11.02.2011 в 08:44

Embrace your dreams and prove your honor...
Мне 26 лет, я скоро буду чувствовать себя Накаи.
А Акира Торияма и Кентаро Миура старики (55 и 44 соответственно). Но жгут ведь. )
11.02.2011 в 11:16

.в любой непонятной ситуации дави и накатывай.
После прочтения "Бакумана" стал периодически пинать своего соавтора-художника, чтобы тот рисовал мангу. Когда-то сам хотел быть сценаристом, но сейчас просто пишу рассказы.
11.02.2011 в 12:10

Да, рисую, настолько серьезно, насколько это в моих силах и возможностях. Из Бакумана почерпнула очень много полезного, как и по матчасти. так и в смысле поднятия боевого духа XDD

Насчет стать профессиональным мангакой - не знаю, возможно ли это в России (то есть, возможно ли в России зарабатывать себе на жизнь мангой), но добиться публикации как таковой вполне реально, и я к этому стремлюсь)
11.02.2011 в 12:30

есть, есть такие. раскадровки или сториборды. причем иногда они очень детально рисуются, ставится свет, композиция разрабатывается и т.п.

Я нашла в википедии здесь:

Раскадровка — последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании фильмов, мультфильмов, рекламных роликов. Процесс создания раскадровок в нынешнем виде был разработан в студии Уолта Диснея в начале 1930-х после нескольких лет использования похожей техники в Walt Disney и других анимационных студиях.

Там еще дана шикарная ссылка на сайт, где подробно рассказывается про раскадровки и сценарии!
Начала читать про сценарий, на первый взгляд очень полезная инфа, т.к. и у манги и у фильма есть ограничение по времени, поэтому нужно научиться грамотно структурировать сюжет.

Kazuya H. Накаи выделился, имхо, не возрастом а поведением. Я за тебя болею :shy:
Линверс kitsune_to_okami Юки Эйри. Franken Sht. Просто удивительно, сколько на самом деле есть желающих стать мангаками и работающими над этим. Я в книжных русскую мангу едва ли находила, но думаю со временем это изменится. Комиксы становятся популярными, маркет меняется)) вы как раз попадаете в волну :)
SunCat. ой, это же так весело! Вместе работать гораааздо лучше :) вот поверить не могу, что Масиро никогда не дает Сюдзину подсказки.
D Ash спасибо за ссылки! уже начала просматривать.
11.02.2011 в 12:32

.в любой непонятной ситуации дави и накатывай.
Gally_L
я скорее больше по новеллам. Но все равно "Бакуман" помогает идти дальше и не сдаваться.)
11.02.2011 в 12:49

ловко и с удовольствием
Gally_L почитайте еще про трехактную структуру сценария, если еще не)
вот это, например. хотя здесь упрощенная модель, я встречала как-то схему расписанную на шесть актов с хорошими примерами.
11.02.2011 в 14:37

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Русской манги на самом деле дофига.)
Как человек, который постоянно лазает по подобным сайтам, дабы понизить свою самооценку, говорю.)
11.02.2011 в 15:50

Gally_L
Вместе работать гораааздо лучше
Ага))) Правда мне повезло со сценаристом...как-то у нас очень слаженно работа идет) Даже подозриткльно иногда XD не думаю, что я смог бы работать с кем-то другим. Эх, надеемся, что подшлифуем мастерство-и до печати дойдет дело х3

LRaien
Русской манги на самом деле дофига.)
Много-то много... но еще печатали бы...
11.02.2011 в 15:51

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
SunCat. , ну, уже дело идет на лад ведь.)
Когда-то и НФ у нас не печатали, а теперь ее многое множество.
11.02.2011 в 15:56

LRaien Да, такая тенденция радует. Хотя лично мне пока мало того, что есть XD Ну, все в руках отечественных энтузиастов

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail